Реклама 90 ых годов . Ностальгия .


Download videos:
hd720 medium

Посвящается всем тем , кто родился в 80 ых и начале 90 ых . Наше золотое детство . -Facebook : />-Twitter: />-Google Plus: />-VK: />-Оfficial group VK: />-Всем тем , кто хочет помочь копеечкой , на развитие канала: -Webmoney: -R325852781969 (рубли) -Z357905211612 (доллары) -PayPal: [email protected]



NW news
За жевачку просрали страну.Теперь только сейчас начали понимать,когда в детстве готовы были жопу лизать америке,жрать их вредную еду,пить их напитки и носить кепку с надписью USA блять.
Наталя Сємєніхіна
Елки-палки, я только сейчас понял рекламу stimorol. Она ему записала телефон напарника, а не свой!
Нух Альасари
Помню в 92 г.родители заказали 5 сникерсов и 5 марсов .у мужика он был в командировке в Москве. Так мы резали ножом один батончик на семью , и ели эти батончики только в особые дни. Это было время когда мечта сбывалась.
Владимир
блин ну юмор рекламы тв парк ничем не переплюнуть))) ей уступают большинство современных роликов
Gaziz Tazhenov
Слезы наворачиваются... Столько воспоминаний нахлынуло. Многие из рекламируемых товаров были просто недоступны для нас. Казалось, что если получится наскрести денег на жвачку Стимрол, КуКу-Руку, шоколад Кэтбери или рис Uncle Bens, то мы будем жить как американцы. Сникерс только по праздникам, Рафаэлло только по особым праздникам. Какой нахрен Рафаэлло, если хлеб-кирпич брали вместо батона для экономии и намазывали Рамой вместо хорошего масла тоже для экономии. А еще было подчеркивание фильмов в программе передач на следующую неделю. Если фильм со Шварцнеггером, то ждали всю неделю, подчеркивали дополнительно каждый день. И каждые 15 минут фильма опять смотрели рекламу холодильников Самсунг, шоколадок Твикс, порошок Ариель. И все это время молились, чтобы опять свет не отключили
Gudish Tam
Было время. Помню как ждал мультики от Диснея,как крутили эту блядскую рекламу, а в холодильнике ведер свистел. Зимой приходилось спать одетым в два свитера (отопления же хуй!), а на хлеб приходилось собирать бутылкипо дороге. И блядь было стыдно, что пиздец. Я старался все сделать так, что бы мои сверснеки об этом не знали. Пиздец. Гопники щимили слабых и меньших, и по хуй, что денег нет. Те уроды забирали куртки, кросовки зимой (ну это у тех, у кого родители могли себе это позволить). Заводы развалились, работы у родителей не было. Моего друга с трудом устроили работать дворником в школу (батя на свой паспорт оформил, а сам на свою работу ходил в нии где ему ничто не платили). Вот так он в первую смену подметал на территории другой школы, а за одно и был объектом насмешек для тамошних дегенератов. А на вторую смену сам шел учиться. А мне тут пиздюк 20 лет отроду вчера рассказывал, что 90 е это заебись, и что я ничего об этом не знаю.  За что был он послан на хуй! Школота блядь никогда не выростет.
Кролик Роджер
Мне 33, но прикол про полицейских в STIMOROLL понял только щас!😂😂😂
CYPRESS
Щас вспомнишь,как выпрашивал в эти ебаные 90-е у родителей чего -нибудь из этого,денди и прочую хуйню и понимаешь,чего им стоило это мне купить,аж стыдно перед ними,хоть и ребенок был.
nevermore darkness
только сейчас понимаешь, что вся реклама была американская
Хрюн Моржов
Кто из 2018 года ?
Виктор Скаеводов
Мне 29, а я смотрю и для меня все это как будто вчера было)!
НАТО в шоке, США обосрались
Сначала вроде ностальгией пробрался из детства... но потом представил, что получу пизды за несделанные уроки и что завтра в школу- как-то сразу отпустило!!! =)))))
Румпельштильцхен 
*_Опустим газету в серную кислоту, а "тв парк" в дистиллированную воду. Почувствовали разницу? С журналом ничего не произошло_*
Обзор Новостей
Повзрослев вспоминаю 90-ые.Родители всё делали для того,чтобы я был не обделён среди детей,сложно им было и я им благодарен.Хочу поделиться о том,что знаю.Вообще в то время с малым бизнесом было легче.Страны для въезда открыты.Нужно только было смелости и ствол при себе,чтобы по дороге тебя местные бандиты не накрыли.Были они повсюду.И повсюду воры...У блатных спортивные костюмы типа Монтаны (Германия,ФРГ).Народ пил поголовно,гнался самогон,на этом делались деньги.Никто не знал,что к 2018 году появится новая болезнь молодых-дешёвые наркотики из синтетики.Все гнались за импортом.Китай был хуже России 90х,это правда и ничего оттуда не было толком!!!Батарейки Сони и Панасоник и те,японские были.Даже лампочки и те польские привозились все.Это сейчас Китай.Бутылки сдавались и за норм цену.Тёмная бутылка была 1 руб -1,50 а 6.50 рублей стоил хлеб!!!6-7 мороженое.Пломбир,настоящий.Помню сам искал бутылки и сдавал,чтобы его купить себе и не напрягать родителей,которые также как и все пострадали от бандитизма и с новыми силами вставали растить меня.Ещё помню,что среди детей были всюду свои группировки и если тебя не знают,то лучше не ходить в то место.Отберут что нибудь.Жвачка-это было круто.Денди покупалось многим и это был единственный товар из Китая,на котором он тогда стали подниматься.СЮБОР.Именно с них и началось,китайцы уловили,что японский аналог дорогой!Да,Были японские,чуть лучше графика,но их никто почти не мог себе позволить.Улица Сезам,Каламбур,Маски-Шоу,Сам Себе Режиссёр и много других передач. А и ещё...во многих домах были тараканы)) Вот такие были 90-ые.2000-ые были на порядок лучше.С 2008 наступила нищета и разруха.В Гос.Думу пришли одни олигархи...Так начинается снова смутное время и так будет по ходу до 2024...
коварный блинчик
ого, пока я смотрел рекламу, она переодически прерывалась на РЕКЛАМУ СУКА
alex688303
А я то все никак не мог вспомнить почему шоколад "Пикник" у меня так прочно с верблюдами ассоциируется, а это из за проевшей в детстве мозг рекламы )))
Вадим Иванов
Мне 33 года и как будто на 25 лет назад вернулся
Анастасия Повленко
37 000 лайков, поставили те, КТО СМОТРЕЛ сериал Санта Барбара и ЭТУ РЕКЛАМУ!!! И помнят её НАИЗУСТЬ😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁 Дизлайки, поставили те, КТО РОДИЛСЯ УЖЕ СЕЙЧАС, В 2000 ГОДАХ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ О ТОМ ВРЕМЕНИ...🙁
Soren Mills
Никогда не понимал Wagon Wheels, такая дрянь, помню было мне лет чуть меньше 10 и везде эта реклама, но как только я попробовал эти "кексы" сразу повзрослел и понял, что жизнь суровая штука и в ней дохуя наебалова)
асема есимбекова
мне 35 я будто вернулась в детство
Антон Лу
Мне 30, а я ток щас допёр, что в стиморол, девка дала не свой номер, я напарника )))
prado 120 driver
Американизированная реклама Stimorol неплохо смотрится даже сейчас. И с юмором. Остальное дешёвый треш, что английский (Cadburry, Crush), что наш. В рекламе Fruitella очень удачная музыка
Алексей Легкий
бля Стиморол ахуительная реклама!!! до меня только сейчас дошло как она его наебала, дав номер телефона этого мужика! Класссс! :))
Why do you need my name?
Эх 90-е...кроме нищеты,голода и дебилизма вокруг нихуя не помню.
евгений с
Помню юппи водку в баночках запивали...
Иван Соколов
Забыли рекламу Анкл Бенс с негром!))
Вера Муратова
Рекламщики журнала ТВПарк - те ещё креативщики)) в детстве их юмор не могла оценить
Mikki Malu
Какая у Стиморол была классная реклама все-таки. Мне нравилась реклама тв парк, рекламу Барби смотрели как что-то из другой жизни, у нас Барби не продавались, хоть в рекламе увидеть :) Ну и Сережа тоже, кто вообще эту рекламу не слышал :)
Валера Форемный
Нормально травили юпи и остальным гомном граждан, грабили свои страны...!
agafon27
Миииииииинтоооооооон!!!
S0larus
Не знаю, у кого в 90-х было "золотое детство". Мое детство в эти годы было хуевым.
James Rodriges
В рекламе стиморол я всегда думал почему жевачки не выпадают из открытой пачки
Ольга Балобина
Фирменный "Еври тайм..."😂
K2
спустя столько лет я понял, что в рекламе стиморол тетка написала телефон напарника. никогда не обращал на это внимания. хотя не то чтобы я задавался этим вопросом
10:01
Не, ну тв парк это нечто
sacred333333
Юпи было вкусно. Особенно в сухомятку))
DonDjonson
Вот и 2018 наступил.... Помню все эту хрень)))
РАФ из СССР
Блеать, спустя 25 лет понял, что в рекламе Стиморол девушка полицейская дала номер своего напарника тому парню))))))
Alex zavialov
90-е, а как Америка рекламу стиморол снимает!
Арина Доробкова
Часть этих реклам показывали в перерывах между латиноамериканскими сериалами , поэтому они воспринимались как-то по особенному.
Alexander Cherkasov
сюда меня привел автопроигрыватель ютуба. Спасибо, что напонили, как я стар
Малика Овезова
Блин реклама была настолько наигранной аж верилось что все так вкусно аж вкуснее всего на свете..
Володя Б
Кошмар я спомнив усьо
Юрий Гребенников
Блин, только сейчас понял ,что чувака на моте девушка полицейский обманула)
Алексей Чибисов
Это всё конечно охуенно, по теплому как то, вспоминается молодость, а понимаешь только сейчас, что это пендосовский удар был
123 456
Мне 40 ,нравилась реклама stimorol , щас только дошло ,что эта сука, телефон напарника байкеру дала. А после думал Санта-Барбара начнётся.
Максим Иванов
Меня всегда удивляло,мужик ведро молока набухал только что бы шоколадку искупать ??? Она и в воде не тонет,я проверял...
Анатолий Юрьевич
"Святые 90-е" хули) такое говно и такими нечесными методами рекламировалось, все помню. Убью нахер навальнят и тех, кто по ельцину скучает, ворье ебаное.
SeekOver Horizon
*Сегодня 31 декабря. Конец 2017 года. Господи, кто бы мог подумать, теперь я вынужден смотреть рекламу, чтобы посмотреть рекламу.👌*
Джон Троволто
Глухарь рекламирует ба ген вилл на 10 мин 26 сек на ролике
Mistakor Sunlight
кто из 2018?
Мадина Шахова
Шоколад Кетбери ммммммм где же ты вернииииись
Виктор Викторов
Глухарь в рекламе вагон виллз ))))
Serg Serg
Молодой Аверин, Вагон Вилс рекламировал!!!!!!! 10-я минута.
Безликий
Буд-то оказался обратно в середине 90х.... ностальгия. Мне 30, всем привет из 2018 =)
pro auto57
Лайк если тоже угараешь над тем, что реклама в рекламе
Окс Крауч Энд
Ох! Ребятки. Я в свои 45 смотрю и плАчу... или плачУ... но реклама стиморола с копами до сих пор в сердце, слишком уж хорошИ все.....
Anton Buzdalkin
Я сейчас только понял прикол в рекламе стиморол (про Джонсона)
Зара Зара
Мне 30 лет, но я помню каждый момент хотя тогда была совсем маленькая.
Leonore Leon
Мне было12 лет, когда увидела и влюбилась парня в " стимороле". Для меня и сейчас, эта самая крутая реклама
Infius FX
Фрутелла в конце вызвала сильнейшую ностальгию. Блэт, как я стар((
Alexben Sander
лайк, если рекламу тв-парка, ты смог оценить спустя десяток лет!)
Thall
мда, а сейчас лица детей только перед мониторами
Денис
мне 30, а я до сих пор не знаю тонет ли милки вей в молоке
Pavel Krasko
я помню как втыкал повер рейнджеров по телику с утра перед школой, после школы наслаждался либо библиотечными комиксами, либо скуби ду по телику ,а потом с друзьями ходили собирали всякую хуйню на улице типо пробки-хуепки, меняли их потом на всякие ништяки, ездили на сосисках от трамвая (аля зацепинг такого времени) , мыли машинам фары типо заработок акуеный был :D еще тележки возили около супермаркетов, компьютерные клубы ... и еще много много всякой дичи ,хорошее время было и правдо.... жалко конечно очень мало воспоминаний (видео так вообще нету, а фоток мало) телефоны тогда были тока у блотных с 0.3 МП камерой :D и то через инфокрасный порт их было бесмысленно перекидывать куда то, потому что надо было песенку на 10 МБ перекинуть а это как миним час! :D
Жгун Костров
если журнал твпарк свернуть в трубочку и одной стороной повернуть на юг, то другой его конец, что удивительно, всегда показывает на север! Гениально!
Dim Ник
Реклама фрутеллы аж задела...)
Vlad Morkovkin
Из этого периода мне больше всего запомнилась реклама "Аргументы и факты" где мужик жестикулируя объяснял что-то гаишнику а потом камера поворачивается и видна машина висящая на дереве.
Славик Сапронов
С 1991 г РОССИЯ старательно вылизывала жопу Америке а сейчас перестала и Это Америку просто бесит
Мадина Шахова
Фрутелла. Вкус даже во рту почувствовала. Эх были времена
Denny Boy
Собирал коллекцию Бумера и пил Юпи!!! :)))
Николай Небавский
Жесть! !...
arno763
Какая то шизофрения. Реклама прерывает ... Рекламу!
Василий Трошин
реклама стиморол и тв парк неплохо смотрелась бы и сегодня.
Paho
Жвачка "Сперминт" со вкусом малофьи
Gron Black
Как будто вчера всё это видел. Какой же я, сука, старый.
Чуждый
Раньше рекламировали журнал по его качестве бумаги, а не по содержанию, были времена))
Роман Быков
интересное содержание йгуртов))) йгуртов нет а ролтон и доширак остался в стаканчиках! Вывод стаканчики выживут в любой кризис)))))))))
Антоха
Дааа Рекламы Зачётные )) и действительно Ностальгия )) ну, а "Stimorol" "ТВ-Парк" "Мамба, Серёжа" "Кола" "Бум-бум, бу-бу, бу-бу, Бумер" это конечно нечто )) я кстати тогда часто брал жувал пластинку "Риглис" )) ну, "Turbo" и "Love Is" само самбой как же без этого )) мне ещё Шоколадные и Зелёные нравились тогда жвачки ))
proexe5
Хочу шоколадку Wispa ((((((
Juggernaut
Кто бы мог подумать, что будешь рад увидеть рекламу?
Dr Faust
даже в то время америкосы умели снимать качественно (стиморол) помню как ржали с батей над рекламой фрутеллы почему сейчас не делают такие ржачные рекламы как пикник (пусть запустят в эфир в 2019... это же будет охуенно)?
Антоха
в "Стимороле ~ Stimorol" похоже что из 3-х смыслов какой-то Один )) 1). Прикол (над "виновником" Байкером =)) 2). Измена (Напарница, она же жена) захотела байкера =)) 3). или простите Нетрадиционная ориентация (ну, Напарник захотел байкера =) но точно знает конечно же сам Автор рекламы )) игра героев музыка конечно очень Знатное)
Rock Crystal
Реклама, которая вчера только бесила, вызывает такие чувства. Просто удивительно. Я прочитаю это комментарий через 12 лет
jason bourn
Сидоров !!! и Lucky Strike лучшая реклама.
Азат М.
еще забыли про рекламу масла RAMA:-)
7290667
Как молоды мы были.....
Ярослав
По рекламе не тоскую, всегда она раздражала. А вот по тем передачам, журналистским расследованиям и свободным сми-ностальгия лютая.
Александр Васильев
Многие ролики смотрю и спрашиваю сам себя - а сейчас их что-ли не показывают? Вроде только вчера смотрел! )))
mishanya az
Да, креативно в 90-х делалась реклама. Нынешняя просто скучная, а тогда ее видимо действительно создавали Вавилены Татарские...
Vladlen Terezhe
Мы юпи так жрали, не разводя.
звездолет гипно
А я не хочу назад...Меня ремнем за уроками пиздили
Rinat Kapezov
а запах....
О Сергей
Когда знакомый, на уроке физики, услышав что ему три, сказал О Хершикола наша Физика заорала и влепила ему ДВА на месте))) Хотя.. Что там) Нам с другом, она влепила по ДВА без права перездачи, когда мы повешенного человечка из бумаги прикрепили к маятнику на нитке, в лаб.работе по физике, на тему маятников)))
Wit
Спасибо за воспоминания детства. Сколько мы часов просадили, пялясь на рекламу...
RomaN TulaRus
Иногда, ставили бы в эфир старые ролики, "дедов" порадовать!!!))) Фрутела - классная реклама! Хоть сейчас в эфир Стиморол - тоже прикольная
Minnur Yunusov
Рекламу stimorol снимали в национальном парке Арки штат Юта :)
VernJul
Реклама Фруттеллы больше всех понравилась. Добрая и позитивная
Michael J.Лиса Евстахий
Уже почти 2019
Анастасия Повленко
И эта реклама...с журналом ТВ ПАРК , её вечно вклинивали во время просмотра сериала САНТА БАРБАРА. ТАК ВСЁ ПОМНЮ ХОРОШО.. 25 ЛЕТ ПРОШЛО, А ВСЁ КАК ВЧЕРА... ВСЕ ЭТИ РЕКЛАМЫ, НАВСЕГДА АВТОМАТОМ СОХРАНИЛИСЬ В ГОЛОВЕ 😁