Чуркин: Коллеги из НАТО практикуют вседозволенность


Попытки в СБ ООН передать «сирийское досье» в прокуратуру Международного уголовного суда могли быть направлены на создание предлога для внешнего вооруженного вмешательства в Сирии, предположил постпред РФ при всемирной организации Виталий Чуркин. Оригинал статьи: /> Подписывайтесь на RT Russian - RT на русском - />Vkontakte - />Facebook - />Twitter - />Livejournal -



Jhen_Chen
Чуркин  - луч света в тёмном царстве ...
Liliya Yakovleva
сильная речь, за нами правда и ничего против нее наши западные "партнеры" противопоставить не могут
Валентин Щекочихин
Видел я репортажи из Сирии. Там против Асада воюют, бывшие Бэн Ладовцы, вахабиты с Чечни и иностранные наёмники из стран Запада. А если вспомнить, что всех олигархов и вахабитов в Чеченских компаниях и наёмников Басаева,Лондон крышевал, становиться всё предельно понятно. И вот из Лондона мы слышим, что Путин это Гитлер, а Рузвельт ещё в первые годы после второй мировой сказал "если бы не советская армия, хрен бы мы сейчас были живы".
Владимир Рукавишников
С чувством, с толком, с расстановкой! Чуркин молодец! Худой Мир всегда будет лучше любой войны!
Albert Valiullin
Франция... как же ты пала путана...
Влад Жарков
Чуркин красава!!!
LOLblPOP
Чуркин молодец. Умеет отстаивать интересы своей страны на мировой арене. Не то что всякие псаки, катающиеся на выборочных каруселях)
Iron Man
и пускай скажут что Чуркин не правду говорит!
Denis P.
Мне иногда страшно становится от того с какой скоростью он вращает наших "западных партнеров"  на нефритовом стержне Российской точки зрения. Хотя, конечно, гордость пробирает за таких мастодонтов внешней политики как Чуркин и Лавров. 
varelka grokholskiy
Лять! Ну как красиво говорит!!! Уважаю этого дипломата! Он в лицо им всем правду говорит! да как красиво! как котят мордой в своё же дерьмо тычет!!! Жаль там сборище соучастников мировой преступности! и слова Чуркина им как горох о стену! и делают они что хотят! но "плюнуть" в рожу у Чуркина всегда получается красиво! Реально уважаю этого дипломата!!!
АПРЕЛЕВКА -ТВ
Врезали мы сегодня Французам в хоккее. Пора им врезать дипломатически и политически, а потом может и от Мистралей отказаться!
Персей
Чуркин как обычно на высоте, респект.
антон неважно
Красавчик чуркин не в бровь а в глас. Сказал так сказал. Всех их там переплюнул...
Александра Груша
Виталий, посылаю вам луч положительной энергии! Надеюсь, что дискуссия все-таки начнется
Ekka Gabaraeva
Спасибо Вам господин Чуркин!
Александр Ляшенко
Запад это гниль!!!
Татьяна Шавырина
Чуркин достойно представляет Россию во всех международных организациях.Большой молодец.Никогда не говорит неправду.Всегда объективен и спокоен.Даже,кто не хочет,вынужден будет услышать правду.
Денис Махачкала
Чуркин молодец
Moreisol Sol
Какой он молодец!!! Умничка!!! Таких бы политиков побольше, и у народа проблем было бы поменьше.
LobaevSniperRifle
Жириновского надо поставить на место Чуркина. Он им там всем мозги на место вставит.
сергей рф
приложил жабоеда хорошо...)
No_pasaran
То что он читает по бумажке, говорит о том, что: во-первых - это подготовленный проработанный документ; во-вторых - он не несет отсебятину; в-третьих - он уважет время всех присутствующих, потому излагает лаконично, коротко и по существу; в-четвертых - избавляет доклад от лишних эмоций, что может пагубно сказаться в общем протоколе. К слову сказать они все читают по бумажке и европейцы и американцы. Не надо судить с колокольни ваших школьных рефератов, здесь решаются судьбы сотен тысяч людей, а то имиллионов
MultiGvardeec КООО
МОЛОДЕЦ ЧУРКИН!!! УВАЖАЮ!!!!!
Владимир Герасимов
Наша верховная команда, просто супер!!!
Flaviy Iosif
Молодец! Правда из уст Виталия Чуркина испепеляет ложь пиндосов и их бесправных и безликих говорящих кукол.
Валерий Романов
в чем сила . в правде
Сергей Пискунов
Пиздеть все мастера где действия почему юго востоку не помагают нахуй нам сраная сирия братский народ убивают в украине
Дмитрий Улыбышев
Чуркин молодец!!! Опять нагнул запад, осталось им только вдуть в Сирии и на Украине.
supras18
выложите полностью заседание,там в конце веселые дебаты были 
Sergey Sasin
Виталий Иванович - профессиональный дипломат. Матушка Россия может только гордиться Вами!
Дмитрий
маски сброшены, Россия говорит всё что думает о политике США
KiingIrbis and Comrades
правильно всё сказано надо говорить что бы услышали услышат
Pcgv ༼ つ◕_◕༽つ
Мощно однако он на этот раз - как никогда
sergio acido
всегда приятно его послушать
Роберт Иванов
Горжусь Чуркиным! 
Diesel
Настоящий профессионал. Мастер своего дела. Чуркин на своем месте. Политик сильный, отстаивает интересы нашей любимой Родины.
Sined WOLF
Да всем похуй.
стас чичковский
Виталий Иванович, Вы наша гордость!
Versustim Vladi
Чуркин красава!
Андрей Солдатенко
Молодец !!!
Алексей Симонов
Красавчик!!!
johndo11111
Так какого болта сюси-муси столько разводить..!! Танки-запад-Берлин. Рецепту от фашизма уже 70 лет.
Алекс Епифанцев
Кирилл Ололадзе, ты санный майданутый тролль, твоя судьба предрешена. Все остальные - зачем вы вообще реагируете на этих троллей? Они срут в каждой новости, это их работа, при чём чаще всего это один и тот же хуй, только с разных аккаунтов, игнорьте этих долбаёбов!
Kolyan1981
Какие убогие комменты убогих людишек. Чуркину - героя России.
Нестор Иванович
Если посол вместо обвинений и угроз начинает призывать к миру и урегулированию конфликта, значит победа близка. Россию раздирают стихийные демонстрации, банковская система рушится, происходит колоссальный отток капитала. Не за горами день когда Революция о необходимости которой говорили большевики, свершится. И наши Российские братья вдохнут полной грудью и построят на руинах Москвы новый город, город для Россиян.
NoLieNoDie
щеми их Виталий! тупых лживых сволочей :D
Сергей Помазенко
Волк и семеро козлят.Причем козлят это глагол.
Netskywall
Любо дорого, как ейными мордами в ихние же каки тычит, как котят)))
Ma3str0oo
Держись, человек со странной фамилией!Мы за тебя!
Натали Мон
Дожимай Чуркин!!!
BulaWa Russ
Чюркин Молодец всё поделу кратко и ясно изложил.
фантомас фантомович
это не его позиция а заявление в его лице....... не он формулирует вектор направления диалога.... по этому и читает то что ему написали
Маг ака Партизан
А СШП хитрые!!!Мир за две ниточки дёргают,Сиря\Украина!!!!Россия в напряге,все в напряге,СШП дальше делишки и грязь проворачивают!!Хитро.....
slavixtube
+RT на русском пожалуйста не забудьте перевести и выложить это видео на англоязычный канал.
Алекс Епифанцев
Чуркин молодец, хуярь этих пиндосов и остальных европейских пидорасов в мясо, покажи им, где их истиное место! Руки прочь от Сирии! Слава России!
Борис Бунда
младец россия перёттттттттттт
КОНСТАНТИН КОКС
франция чмыри  нет своего слова  гос деп рулит 
Пи Сторез
Чуркин красавчик, как всегда на высоте отшлепал западных упырей как детей. Я полагаю пол европпы(те которые еще не пидары) и америки хотят к нам присоединится видя таких представителей у нас.
Dragon Beer
В зал Совбеза вбегает мужик с автоматом Калашникова и кричит: -Кто тут Чуркин???!!! Все показывают пальцем на постпреда России. Мужик орет: - Виталик пригнись!!!!
Alexey Mos
В ООН кто-то в мобильнике ковыряется, Англии вообще походу пофиг, че говорят, у француза лицо конечно зачетное, так показалось, что он тоже не чего не понял и не понял, для чего вообще он там сидит... И этих политиков и эти страны еще хотят господствовать? Смешно. Чуркин, как всегда хорош.
NEXUSID
Кажется у них был хороший день?Америка вспышка справа Франция вспышка слева.Лягайте Европа(скора будет не Италия а талия и Италия.Скоро буде не Испания а спания и Испания.А что же будет с Америкой?
11ww
А Сирия - это оставшийся стратегический партнер РФ. Если туда американцы сбросят "демократию". Пиздец всему. Бензоколонкой и поставщиками органов станем.
Александр Терсков
Молодец Чуркин! Россия кто бы что не говорил, сейчас на правильной стороне истории и ведет себя очень мудро и достойно. Главное не сдаться и не прогнуться.
MotoBazooka
терпение! время Запада заканчивается. США и НАТО так себя ведут, потому что у них просто не было "конкурентов". Но сейчас растет сила, способная дать достойный отпор этим распустившимся агрессорам. Уже скоро.
Hagvahl
Виталий Чуркин - наш джедай на межгалактическом собрании!
11ww
США поставили парашенку на трон. В колониях США прибыло
Коля Миронишен
Я непонимаю зачем все эти переговоры ? Подписанные договоры если они не соблюдаются или дела делаются ровным счетом наоборот.За чем ? Особо отметим Омерикосов.
79ighor
Для чего так сложно изъясняться? Эти придурки в Европе и США не понимают половины выражений, сказанный таким образом. Чуркину надо выражаться проще и прямо: так и говорить, что НАТО просто обнаглел!
kirov1010
это  часть плана сионистской оккупации ближнего востока и создания пояса нестабильности в евразии, но крах атлантической оси зла неизбежен.
761445318
Чтобы вылечить запад, его сперва нужно жёстко отпиздить, окунуть головой в унитаз, ебануть головой об стену, подтереть сопли, потом въебать ещё разок, и отправить к психологу, намазав лоб зелёнкой.
Eugen Ciobanu
3:30 А почему такой вариант не возможен?И кстати,Чуркин всё правильно сказал.
OOOJohnJ
Бедные иностранные политики. Трудно им, наверное, сидеть, слушать Чуркина и понимать, что он прав, а им приходится нагло врать и пытаться не краснеть. Думаю, это титанический труд.
Василий Алибабаевич
Война нужна полюбасу как бы это глупо не звучало. Российская армия сейчас востанавливается послепростоя,но настанет время ,и она нагнёт весь мир .
Алёша Попович
А ведь действительно ,не далёкие предки обамы , занимались каннибализмом. Только они в своём племени , а их отпрыск во всём мире.
Дмитрий СССР
фигарошники-лягушатники!!! шныри пендостанские!!!
Yuriy Bar
Эх.., Виталий Иванович, Виталий Иванович.. Никогда эти рептилойды ничего не поймут что им не говори. Единственное что надо этим западным гнидам, чтоб нас нестало, вот и все.
Marina Dobrova
Виталий Чуркин редкая персона. Умнейший мужик.
кад алек
нивалнуися скоро бох вмишается они такои страх почувствуют что от начало мира нихто этова не испытывал
Pavel Garachshenko
ээээээ...ууууу...все равно скажут что русские виноваты...а этот лигушатник еще не жалуовался что типа русские мыши весь сыр стощили или еще что-нибудь придумают, уже ничему не удивляюсь
Разболтай Уболтаев
Молодец, Виталий Иванович! Жаль только, эта гопота всё равно по хорошему не понимает.
Артем Нахимов
Все правильно Чуркин сказал....а двуличие американцев проявилось во всей красе на украине.
Дмитрий Верховинский
Если все такие глухие взорвите на УК аэс и все вздахнёте запахом "свободы".И после этого глухой будет эхо локатор и слепой -прозреет.
Bis Aimon
Чуркин великолепный дипломат.
Aleks Fox
Он читает вещи а ты несешь херню Ололадзелох
Ihor Valko
какая, все-таки, жалкая и мерзкая ета лживая тварь
Сергей Писарев
Нашему полпреду ,не пробиться в их головы! Не из-за того ,что он не может ,а из-за того ,что там не хотят !
Витёк К
Уважаю все больше, он ещё и знатный троль переводчиков. Просто жжет!!!
Alex Dargin
Становится понятно, что нас никто не слышет.
DixisMr
Молодец, Виталий Иванович! Правда - исключительное оружие в борьбе за справедливость.
Андрей Солдатенко
Рекламу втулили , пиздец ...
Voron Black
Очень толковая речь В.И. Чуркина
Дмитрий Донской Иванович
Чуркин, жги правду матку !
761445318
А ООН стала никчёмной организацией, может пора её того, распускать уже :)
popas271
Чуркин как всегда красавчик !
Дядька Индиго
Калеки из Нато))) практикуют вседозволенность
Ануфриев Максим
мне кажется, что эти заседания просто болтовня, ничего дельного от этих заседаний не вижу
Иван Михасюк
закончил красиво , я угарел с ебала француза. ахах
slavianin
А рожа та у француза какая была:((((
slavianin
А рожа та у француза какая была:((((
Петр Базаев
Единственный кто не боится говорить правду. НАШ ЧЕЛОВЕК!!!