Совершенно новая игра! - Armored Warfare 0.17


Download videos:
hd720 medium

Привет, привет! Вы у меня спрашивали, что я думаю о патче 0.17 и чего он нам принес. Глядим какие возможности теперь у нас есть. Бтр этой игры только вырос? Смотрим, делимся и лайкаем! ----------------------------------------­---------------------- Сообщение и на мороженку - /> Мой инстаграм - /> Ну и моя группа в ВК - />----------------------------------------­---------------------- Материальная поддержка дезика в этой нелегкой борьбе! PayPal - [email protected] Яндекс - 410011963707817 Банк карта Сбер. - 4276300022101201 Банк карта Укр. - 5363542301612660 WMZ - Z345735273920 WMR - R329694803484 WMU - U164189043807



Богдан Шатковский
Ай подлизал разрабам)
Mr. ANDRU
сделай видео по тундре
Сергей Бондаренко
а как же Алканафтер играет в такую динамичную игру? гы-гы
Yakovlev
отсутствие круга засвета полный треш. игра под это не отбалансирована. в таком случае нужно возвращать нормальную бортовую броню обт. и да, такой геймплей в конечном счете может привести к стоялову ибо все будут бояться ехать и подставляться, когда понимаю что брони не стало.
Artyashka
Это фейковый Дезертод- настоящий Дезик играет в картошку и у него больше подписшников! Не верте ему,он хочет почитеть ваших мамок!
Евгений Уникель
Прямо все хорошо)) Дезертод ты у разработчиков сглатываешь или выплевываешь?
Михаил Орешкин
убили игру птурами стрелять на ходу обт теперь насасывают
Tea
Графон убогий, то оптимизона нет. Вы определите уже нытики..
MrPandaSmith
То есть апнули (или даже переапнули) один класс техники - и это величайшее достижение?
BEE FREE
ИМХО : 1. ББМ ожили и это хорошо . 2. Новый засвет дает возможность разрабатывать большие карты и это хорошо ! 3. На лео а5 и на чиф 5 не испытываю проблем на больших картах. и на новой . 4. Птуры только для легких , для обт лишнее. С всего мне очень понравилось , что можно артоблядину через все карту опустить ! :)
Baddd_Boyyy
Ого ребята.Я в видео на 1:23 минуте.Кирюша привет
Tameno ker
не ну я дезика понимаю реклама деньги
Антон Владимирович
Ебать все умные стали в слова - оптимизация, хуизация.. игра норм, кататься по фану! Че еще надо? Конечно, блять, на калькуляторах проблемы с фпс, ну дык они в любой игре будут, кроме разве Героев 3..
VERTEX
Если разрабы смогли бы завести оптимизацию то проект бы ожил буквально на глазах а так перспективы туманные ИМХО
ИГорь Позняк
самый быстрый коммент на диком западе
Дмитрий Кустов
Хорошие изменения не то что картошка всем надоевшая кроме ДЦПшников которым видите"ЖАЛКО БРОСАТЬ"! Очень бодренько, экшн чистейший.
Владимир Алексанов
нихуя я на ОБТ не страдаю,играть надо уметь.
Дмитрий Владимирович
игра реально красивое говно играет только два класса техники и все остальная техника им на мяса поэтому проект загибается. игра качая технику обт например начинают понимать что они мясо для птуров и уходят из игры потому что нет желания игра в игру когда ты засветился где то на обт и совсех концов карты в тебя прилетает куча птуров игрок быстро погибает и после 10 раза просто удаляет игру пока это не изменят игру не станет популярной и думаю скоро загнется
EWGEN 163
Т90 на птурах ,теперь на первой линии играет , не только ббм апнулись . Вообще патч бодрый получился .картофан в глубоком анусе.
HellDaywer Armory
отличный видос, отличная обнова! посмотрим чо будет дальше
брр
проплачено видео
SkinsBOX
Как была хуета так и осталось...
Вадим Зоров
это жесть... теперь никто не будет играть на обт корме алкашей и дебилов..... все пересядут на ббм.
Владислав
а мне эта игра не интересна, нет азарта никакого
TheOkkynaHT
Геймплей ускорился только для ббм, а для всех остальных стоялово пришло. 0.17 - обсиды как всегда. Отключили прорисовку танков и теперь можно с респа на респ перестреливаться. И теперь во многих боях просто пол команды начинает стоять на базе. Нууу даа, шикарное нововведение. Из какой-то движухи сделали стоялово.
Shepards
ммм! ст-шки начали гунуть рандом и где я подобное уже видел?
Konstantin Korytnik
Чем мне нравится ав? Да тем, что есть фановые забабловые танчики. Еще с первой акции купил чел вульф и кента120 вульф. Бмд2 и визель (вульфы) не зашли. Сейчас осваиваю амх10рцр. Есть еще рудольф. Машинки классные. Нерф? Ну хз, по своим премам не замечал. Оптимизация? ну хз, играю с ноута на "очень высоких" при 55-60 фпс и не чувствую себя ущербным. Пост адресован нищебродствующим школьникам. Про оптимизацию кричите, когда слезете с core2duo и intel hd1000.
BIT RONIC
Дез, ты забыл сказать, что у низкоуровневой техники мощность ПТУРов снизили, а у высокоуровневой наоборот повысили. к примеру у БМД-4 урон снизили где то с 900 до 600, а вот у ВБР к примеру повысили с 500 до 750, у терминатора 2 с 600 до 850, у Т-15 и сфинкса повысили с 650 до 975. Я как то выехал на Т-15 и выбив 1100 с птура был немного в шоке, потом посмотрел, что их усилили. На мелких уровнях ниже 9 не катаюсь. Ещё бы оптимизацию завезли.
Игорь Танкист
0.17 - АВ с колен!
Александр Исаков
Мне очень понравилось как в игре нарисованы карты , но вот танки нарисованы отвратно, им нужно срочно делать hd модели техники, либо как у картохи, либо как в тундре..Тогда игра будет бомбовая.... А пока что такое ощущение что на пластилине играешь каком то, короче как запилят модельки техники и добавят кастомизацию техники под свой вкус я буду играть тогда..))
sweden
самое главное,задержки нет,и мне кажется скорость полета снаряда увеличели
Александр Новиков
Игра конечно редкостное УГ, хоть и современная техника, но катаются по полю боя как заправские гонщики на спортивных авто. Где это видано, чтобы танки ездили по городу только и успевая влетать в повороты?
Onion Simple
маловато дамага срезали с птуров учтя то что видно по видео, получился фактически клс имб против которых танкование бесполезно
Hate
Вся карта в дыму, кругом летают ББМ и шмаляют ПТУРами по 800 с вертухи... Ну, поглядим, что из этого выйдет.
Oleg
Дезик спроси их пожалуйста! можно ли сделать (немного быстрее загрузку ангара после боя) у многих игроков компьютеры средненькие и ппц как бесит ждать...
Олег Колосовский
Дезертод, сделай видос про ИС-7 в AW. Твои видосы всегда интересно смотреть. Как тебе здешняя семёрка?
Ars Raj
Лол, новая карта и птуры это так классно, сразу видео что игра совершенно другая, АВ 2. А на самом деле, видео так себе, привлекло название но в итоге 💩💩💩, продался хули
Владимир Кондратенко
Дерьмо стало а не игра.Пора назад в картоху.
гена котович
ещё порадовало, что птурами можно кидать сразу после остановки на технике, которая их не может реализовать на ходу-это дико удобно! а обновы 0.16 и 0.17-это просто мегаобновы!
Влад Ненич
Я не играю в эту игру уже 3 месяца, но уже тогда ОБТ страдали от ББМов, а теперь вообще на ОБТ смысла нет играть...
Александр Небылов
Да ну нафиг! Было норм.
Resident of the East
Мир ББМ? И что дальше?
Xmeloder
Хорошая игра чем говно вот
Paradox
Игра обречена, разрабы не смогли не в графику не в физику не в оптимизацию.
dshchurov
У этой игры есть две проблемы: мэйлру и чухонец. Так что: хорошо, красиво, но - в сад.
Dmitriy Knight
Я когда то думал, что графоний такой убогий ибо игра на раннем этапе развития.. Прошло время, а графон как был убог, так и остался.Звуки так же убоги. Физика, еще более игрушечная чем у "картошки".. Не то, что бы говно, вроде, но так себе проект.
Владимир Алексанов
ой блять,ты ж рак ебанный,не увидел сразу автора видео.
Capt YOBA
А че эта шкура еще и на прикорме у AW?
Топлес Семенов
Проплачено...
Re DoS
Умерла игра, я ждал от нее лучшего.
Фиксик official
Какая же ебучая параша эта AW. На радостях убежал туда из картошки, а там и те же карты и та же арта, что никогда не промахивается и тот же обосанный засвет. Разрабы решили нажиться за счёт популярности WoT и сделали редкостное дерьмо, которое никогда не станет популярным.
Вася Сквернослов
хахахаха ещё что ли кто нибудь смотрит эту шлюху бородатую....
Алексей Л
Я рад, что качаю все ветки параллельно и могу перестраиваться по мере изменения геймплея.
SenatorNSK
Не упомянул, что теперь на ббм-мках переключение между автопушкой и птурами происходит мгновенно(хоть на видео видно, ну для инфы всеравно важно) Попробуй на 7 лвл вместо бмд4 поиграть на бмп-3м, автопушка злее, птур теперь такой же, ездит быстрее, есть каз(а это сейчас очень важно, врываешься на бмд4 он сбивает тебе каз, а ты ему суёшь птур и автопушкой добираешь) + 545 обзора на ходу с оптикой(у бмд с оптикой 495, если даже ещё комп поставить 515) короче бмп-3м сейчас один из лучших танков на 7 лвл, единственный минус хуже манёвренность чем у бмд4.
HaKaZan
Извиняюсь за ранее ,можешь блочить . но вот все снимают ролики по игре ,об онгаре,об гемлплее... .а кто нибудь сделал ролик на обращение в службу поддержки? столкнулся с вылетом,и хотел просто написать что да почему,(обычное обращение,в любой онлайн игре)Но мыло же не обычные!так я прождал ПОЛТОРА ЧАСА на то чтоб они собрали какие то данные в мое игровое вемя!!! я потратил все жетоны ускорители,(запяженные на бой)все время которое мог играть....хорошо без према. Вот как так то те кто должны помогать гадят тебе хуже всякого пинга...
MrTrickCat
Смотри в сепары запишут! Ватникам жать руки поедешь... ай-ай....
Ирбис
Игра гамно,шо вот гамно,шо ав гамно.И с этой обновой она стала конкретным калом,все тупо на птурах,вот это гейплей,танковое сражение где все ебашат птурами,смех,а у кого птуров нет сосут с проглотом,ахеренная игра.И да,я играл и в то и в другое с альфа теста и знаю что к чему.
Сергей Александров
раки не рады этой обнове... играл пол года назад в армату, не особо понравилась, ушёл обратно в картофан, щас надо попробовать армату новую
Леонид Инкогнито
"Гигантская карта 1400х1400", катаешься на танках, вспоминаю дейз с его 15000х15000, где приходится бегать пешком =) Не такая уж гигантская выходит карта =) Видео как всегда огонь, информативно =)
Денис Бурдин
Не знаю, как я попал на это видео, никогда дезертода не смотрел, и теперь, пожалуй, не буду. Это такой отсос с заглотом, прям 18+. Расписывает всё так, будто он болеет спидом, и тут учёные нашли дешёвое лекарство. Радости полные штаны, даже интересно, сколько за это заплатили.
Едік ТИМОШЕНКО
дез а почему джов обсира цю прикрасну игру ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
александр б
второй флорик ..мои ббм всё для ббм ..нахкуй тогда в этой игре обт блять вы попрасите чтоб для вас сделали гонку с пушками
KIS
Дез просто разрабы не знают ,что ты Одессит а так бы не пригласили)))
MarkmkII
"огромная карта" - ЛОООООЛ, человек вартандер еще не видел)
Konstantin Korytnik
Кирилл, нужно больше золота и крепостных! Нужно больше обзоров на технику!
Jazzy
ага, вот только о классе ЛТ опять забыли, апнули всего лишь разгон, да и всего на несколько сотых. У этого класса до сих пор нет ни незаметности, ни обзор, ни ДПМа от пушки, какие-то соснулые недоИТшки, Дез, если увидишь разрабов, задай им такой вопрос, и тогда ЛТ станут полноценным классом...
KiLLeR JeKa
да круто стало....у меня при пинге 120+ убрали задержку сразу приятней стрелять стало...
alfa
Подлизал, но всё же, картоха пусть хоть посуетится))
Jinn Aw
больше видосов по игре,и может сделаешь стрим?
Андрей Яковлев
Bozhe kak zhe on oret... Сравните тон Кирилла когда он рассказывает об AW и о картошке. Это наглядно демонстрирует разницу качества и динамики геймплея.
ВЛАДИМИР Д
сделал видос чтоб на днюху не забыли позвать:)
Heller Heller
прощай 5 лвл фокс и так был имба а типерь будет имба дважды )
Роман Болгов
да ладно они это все делают, потому что они сдулись, онлайна нету нихрена
Anael Brendon
нормально, интересная обнова.
lonner96 lonner96
дерьмо а карта прострелы везде... дальность отрисовки полная все стоят на респе и дрочат
Wild[NP]
Контру какую-то сделали для задротов
Dr. FeelGood
все вы люди, которые хуесосят армату. все вы идиоты ! АВ лучше чем WOT в десят раз. уж поверьте бывшему фанату мира танков.
Бравый
В картошечке тоже всё можно сделать, но зачем?
Мишка Косолапый
Я думаю ты не только руки будешь жать...
Vahlakable
Капец мэйл ру занесла денег всем мусорным блогерам тонкистам
James_Belushi AW
Будет ли обзорчик со встрели на "год армате" ???
Илья Желевский
и разве это хорошо? если раньше могущестаенных основных боевых танков ебали во все щели из кустов с пятисот метров, то теперь могущественных основных боевых танков ебут во все щели на ходу с километра через дым
Kremlin Hacker
Давай стрим по обнове на ББМках)
Far_East _Man
ОБТ убили окончательно. World of ББМ
Кэм Кулибин
Хантрес назвал БМД-4 "Ракетный апокалипсис")))
михаил фемиди
Дес,ну ты и нагородил!Для ОБТ ПТУР теперь вообще потерял актуальность(7 и выше!).Урон полностью тождественен подкалиберу во всём:урон,пробиваемость одинаковы,скорость перезарядки тоже.Только подкалибер летает в ШЕСТЬ! раз быстрее.И пока я прицеливаюсь летящей ракетой в мою цель прилетает пара подкалиберов,и ракета попадает уже в труп!К тому же перезарядка подкалибера происходит сразу после выстрела,а ракеты-после поражения цели,т.е. если я стреляю далеко ПТУР,то скорострельность падает на время полёта ракеты.И при всём при этом ещё есть КАЗ и значёк,предупреждающий о ракете!Вот тебе,Дес,реальное положение вещей в "совершенно новой игре" с КАЗ для ОБТ с 7лвл.Дальше,если интересно,могу привести ещё много примеров "совершенно новой игры",но сейчас "Войну и мир" катать не охота.И так много текста).З.Ы.Дес,если ты этого не заметил,грош цена тебе как обзорщику.Если заметил,и замолчал этот и другие косяки намеренно-грош цена твоей объективности со всеми вытекающими...
Витебчанин
А Киррилл как обычно на прессе..........
Вася Диzzell
Floric AW: Проект Армата Floric AW: Проект Армата2 дня назад Ахахахаха, Дезертод вообще от обновы монитор забрызгал! Гляньте последний его видос! ;D Ответить 7 Скрыть ответы
Игорь Смоляков
птурЫ и птурЫ.недоумок х ууу ев.война птурОв на подходе.
Baddd_Boyyy
Ёлки иголки я там везде.Я балдею.
Новичок
Да всё верно сказал, го сегодня Стрим? ))
михаил фемиди
И в мыслях не держал кого-то захейтить!Просто только вышел из игры и нарвался на это видео.Далее изложил объективную реальность.Всё сказанное мной можно проверить лично,зайдя в игру.
Владимир Малюта
теперь кто на птурах имбует!а кто без на подсосе!
Hell Tanner
Проще кучу маск сетей ввести и накидывать на технику, скроет пластилиновые модельки
СТИГИЕЦ
Здоров. смотрел твой видос и я в нем засветился. мы на карте река вытащили бой. я был на лав 600. развели челенджера. к тебе он кормой встал я отвлекал. настрелял тоже хорошо на платину)))побольше бы таких игроков.
скука страшная
эм и как теперь на обт играть?
Александр Римский
Не вижу не чего хорошего что игру про современные танки сделали игру про ббм с птурами.Тогда зачем нужно обт (гениально чтобы тоже стрелять птурами)
Сергей Данила
обт значит сосали, а теперь еще и булки будут раздвигать... заебись че...
Руслан Люманов
пшол нахуй от сюда подстилка разрабов иди дальше соси у них
Geniralisimusss
На новой карте на челике 5к набил,и никто на меня не врывался