Тайна поместья Уиверн / Тайна усадьбы Уиверн


Сирота Элис воспитывалась в состоятельной семье землевладельца Ферфилда. Повзрослев, она становится объектом вожделения своего благодетеля, но бежит из дома вместе с тайным возлюбленным, старшим сыном Ферфилда. Они находят прибежище в мрачном английском предместье, где Элис начинает осознавать, что над семейством Ферфилдов довлеет таинственное прошлое и мучительное настоящее. Ее преследуют кошмары, влекущие к трагическому повороту событий.



suat Amirbekova
Обожаю этот голос переводчика! Слышишь его и погружаешься в детство. Многим не понять....
Natalia xxx
Вы чего все такие нудные??? Всё вам не так! Не нравится, выключили, ушли. Перевод как Перевод, голос как голос. Это же не меняет смысла в фильме! Нудите и нудите! ) Будте позитивнее друзья!!! 😉
Татьяна Первых
Меня удивляет народ,который смотрит нашару и обсирает!Не нравится-платите деньги и покупайте оригинал фильма!
Natali123456 Natali123456
Спасибо за фильм. Посмотрела с удовольствием. Напомнил мне любимый мой фильм Джен Эйр. 👍
Julia Kass
перевод вызвал ностальгические чувство
Багир эйд
Не сравнить с нашими тупыми однообразными ментовскими сериалами и бездарными ,,актерами,,.
Natalia xxx
О фильме ни слова!!! Все обсуждают озвучку....🤣
Рамиля Пулатова
среди вас хоть кто то смотрел фильм? Или вы заходите чисто построчить комменты? О чем фильм? Стоит ли смотреть? Или будем переводчика обсуждать?
Светлана Семенова
Однажды на рассвете, утром рано Мне в дверь тихонько кто-то постучал. Я дверь открыла: «Счастье?.. Так нежданно..» «Я просто в гости. Завтракать. На чай!» Оставив у порога два ботинка, Протопало на кухню через холл. Достало аккуратно из корзинки Пирог горячий. «Ну, садись за стол!» И в доме стало радостно, уютно. Ведь счастье перешло его порог. Не каждому приносят ранним утром Красивый, вкусный, праздничный пирог. Отрезало кусок, роняя крошки, «Немного он горяч. За то - прости». О жизни поболтали мы немножко. Сказала я ему: «Не уходи!» «Но мне пора». Обуться помогаю. «Пойду к другому дому. Не грусти». Оно ушло к тебе, я точно знаю. Открой на стук и Счастье в дом впусти.🌹💋👣 С днём Счастья!
Anna Maria
До меня до сих пор НЕ ДОХОДИТ как это можно было воевать , лазить по грязи, скакать верхом В БЕЛЫХ.......штанах .....как они стирали их ,"тайда"-то не было....Обхохочешься....
Мила Сергеева
Старые добрые! Озвучка годов 90-х! Прелесть! Именно в такой озвучке я впервые на видике смотрела голливудское кино. Спасибо.
Наталья Бахтина
люблю смотреть про это время
Daiva
Синхронный перевод, отличный. Действительно этот голос звучал очень часто 80-90 гг. по "Русское видео ".Надо благодарить, а не заниматься критиканством, от недовольства лишние морщины.
Лидия Волова
У меня написано название фильма, "Тайна усадьбы Уиверн" Переводчик озвучивает название фильма " Невыразимый ужас" Что это?"
Зинаида Лачинова
Мне нравятся такие фильмы и перевод мне не мешал, игра актёров передавала все эмоции, а это главное..... СПАСИБО
Егоша Спрут
Озвучка внушительная...,роскошный баритональный дискант придёт пикантность восприятия..:)))
Минна Беркович
Какая актриса прелестная, костюмы красивые, фильм просто чудесный, праздник для души
Mari Semeur
Спасибо за старую классику,смотрела не отрываясь.
Ольга
Спасибо, мне очень понравился фильм.
Lora L
Интересный фильм-о человеческой жадности и подлости.Перевод немного заглушается,зато слышен голос настоящих актеров.
Оля Платова
Мне нравится переводчик! прям эхо 90-ых )))
Александра Веклич
Этот переводчик озвучивает только хорошие фильмы!Проверено!!!!!
Grig Alina
Приличный перевод. И не надо изощряться в красноречии. не интересно..- не смотрите
Наталья Сергеева
На что готовы люди ради наследства ! А перевод даже не мешает.
Veronica0786
лучше смотреть шикарные фильмы сплохой озвучкой(как все пишут-хотя для меня перевод норм),чем русское бездарное г...о с криками и шумом(за исключением отличных русских фильмов,но их так мало )...
Irin &Ko
О, тут играет более молодой "Джорах Мормонт" из "Игры престолов"))
Хусейн Дауров
Вы что все больные? Звук обсуждаете! Или кроме уха в вас нечего нет? Тупо..........!!!!!
Baku Baku
Вы уже надоели ненравится не сматрите.Одни недоволствие.
Анна Снегина
Спасибо за фильм, красивые актеры, сюжет, смотрела с интересом.
Татьяна Кретова
Озвучка великолепная.Приятный и спокойный голос в паре с женским звучало бы конечно он бы звучал ещё шикарнее.
Оксана Куприянова
Это перевод во времена перестройки.Этот чтец переводил самые первые боевики в то время.
Mirzoev Iscandar
Хороший фильм. Любителям того времени я думаю понравится.
Лана Лана
Перевод в один рот))) Как в старые и добрые аремена.
Наталья Лебедева
Не плохой фильм , только для дам.
Lady A
У меня ностальгия по таким озвучкам. Все детство смотрела именно такой перевод. На столько привыкла что не замечаю.
lakama lakama
Как всегда ВВС на высоте. Их сериалы и фильмы -высокий класс. Актёры, сценарий, музыка, антураж, декорации, костюмы- киношникам стоит у них поучиться. Не люблю ужастики, но здесь высший класс. У переводчика точно, как голос из детства при озвучке. В голос можно влюбиться, это точно. Так держать.
Дина Фентисова
нормальный перевод .Интересный фильм .
Таня Ларченко
Замечательный фильм и замечательный переводчик! И слышно оригинал и ненавязчивый перевод! Спасибо Вам!!!
Elena Zhurba
Перевод,как набор слов.Как будто переводят знакомые слова близко к тексту
Марта Эскина
Не понятно , чем ради создания сюжетных линий , нужно было красть тему сумасшедшей экс-жены у Шарлотты Бронте из романа "Джейн Эйр" ! Не достало фантазии , однако на плагиат её хватило !!!
Evgenia Kaidash
Очень -очень крутой фильм! Смотрите, не пожалеете. 👍👍👍
Лейла Магомедова
Голос этого переводчика залог того,что фильм будет шикарным
валли валли
Очень хороший фильм, как материнское сердце всегда борится за свое дитя
Olga Olga
Б*я, все о озвучке, фильм то хороший?!!!!P. S. переводчик съедает слова, не всё понятно.
Лана Грин
Я так понимаю по коментариям....фильм смотрели одни Пессимисты))))!
ольга проценко
Жуткий, но хороший фильм, озвучка нормальная все понятно.
дом животных и игрушек
Фильм интересный. Можно смотреть.
Лев и Наталья Дужак
Прекрасный филь смотрю 3 раз его уже , но здесь озвучка плохая здесь одноголосая но зато ты слышишь реальные их голоса и в этом есть своя изюминка ))) 👍
mrsyablonski
Хороший фильм! Наоми Уотс иногда очень похожа на Николь Кидман :))
Любовь Михейчик
Что то страшновато! Кошмар один, но все натворили люди! Мужественно досмотрела!
Евгения Яскевич
Первая жена красавица! Не смотря на обгоревшее тело! Жаль этих женщин, каждая несчастна по- своему!
Жанар Каниева
Я тоже обожаю этот голос красивый спокойный мужественный тоже школьные года вспоминаю
Жанна Лебедева
Спасибо за возможность посмотреть фильм BBC с озвучкой!
Uljana Lundsbye
perevod kak v dalekie zastojnie vremena vo vremja Sovetskogo Sojuza. Prjam nastalgichno kak to stalo!!!!
Yan Belenky
Вариация Джен Эйр.
•Сноб •
Хороший но слегка затянутый
Наталья Лапчук
Голос нормальный, но накладывается и ни хрена не понимаешь. Смотреть тяжело.
Snezana Boronenko
Прекрасный фильм. Материнское сердце не обмануть. Благодарю. Зоология по коментариям прослеживаеться чётко.
Байаана Д
Ради озвучки смотрю фильм. Потрясающий голос слышен как будто из глубины детства...
Alina İvanova
У кого плохо со слухом, советую посетить лора
Kristi Brswl stars and Gacha Life
Какая хрень, не фильм, а набор эпизодов!!!
Gulsina Morozova
Ничего не могу понять: английский и перевод заглушают друг друга. Такая каша, невозможно ничего понять
Ирина Бондарь
Фильм смотреть невозможно, так как половина диалогов не слышно, переводчик говорит тише, чем реальные голоса актеров, поэтому буду смотреть в другом переводе! Наоми Уоттс прекрасна, как всегда!
vlada Butler
Боже мой, это же молодая Наоми Уотс. Классная актриса.!!!
ОТБАСЫ ПСИХОЛОГІ
Спасибо! Автору. Самый главный что возмёте СЕБЕ а не....
Татьяна Забелина
в этом вся проблема слушают а ничего не видите
Ольга Харченко
Понравился фильм. Держит в напряжении. Спасибо.
Надежда Огнева
Не приятный фильм, все глупо и рааастянуто.
Беата Тышкевич
Нечего придумывать уже. Эпизод с сумасшедшей женой один в один из "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте. Лажа, , короче.
TheMsmamush
Так все не знакомо , этот фильм предложение попасть в иной мир Хочешь пойди не хочешь не иди ...
Марина Погребняк
Ой,ой а сценарий похож на книгу Джейн Эир чуточку только переделан а смысл один ХА,ХА,ХА.Но постановка прекрасная,игра актёров замечательная.
Mona Montana
Фильм интересный,немного натягивает нервную систему🤔голос в озвучке знаком и приятен на слух🌷
TheLorieta
Перевод стал отвратительным, когда мать ребенка стала выяснять, что же с ним произошло на самом деле. Все говорят так быстро, что не получается уловить сказанное.
Елена Кузьмина
Ностальжи по фильмам таким...и переводу ))))80 тые рулят)))
Svetlana Svatko
Прекрасный фильм, хорший перевод. Люблю такую тематику. Автору канала👍👍👍. У Вас отличный вкус.
Светлана Уразова
Фильм потрясающий!!!! Местами даже жуткий! Есть, чем нервы пощекотать! А озвучка вовсе не мешать. Стоит смотреть! 👍
Ужас*Ники
Офигенный фильм! Просто офигенный,такой закрученный сюжет.., неожиданный и непредсказуемый ..сначала типо сказочка,а потом как началось....
Lailo Selimova
Я посмотрела, хороший фильм,типа Джен Эйр
Олечка Ласточка
Отличный фильм, спасибо. Часть диалогов не слышно, наушники немного помогли.
Nina Barhatova
Сюжет чем то напоминает фильм Джен Эйр
Мы хотим в СССР
Перевод плохой ,смотреть не буду.
роза дамаева
Голос отличный у переводчика. Фильм хороший. Очень люблю такие фильмы. А где олос успокаивает. Лайк
ЦРУ
Фильм обалденный,добрая старина.
Rita V
Бред сивой кобылы, а не сюжет. Сплошные штампы, начиная с актрисы а ля Николь Кидман.
Светлана Анатольевна
Очень интересный фильм, люблю такие .👍👍👍
Websush
Наверное фильм хороший, ну пилять .... перевод 3,14здец
《*ИРА СИМАКОВА*》
Фильм хороший,но перевод очень портит его.
Айкын Муратбек
И со звуком и сам фильм всё хорошо напомнил мне фильм про Джен эри
Натали Колоколова
Почти нет звука,жаль
MusicBaku
На самом деле озвучка ужасная.фильм хороший но от того что озвучка плохая то напрягаешься и устаешь.
Marina Lebedeva
Время шикарное выбрано, и переводчик приятный. Не нравится идите на хрен например...
Мария Измайлова
Не интересный фильм!смешанная с маразмом и безвкусицей Джен Эйер
Молдир Танабаева
Фильм хороший можно посмотреть. Мне понравился.
Нина Долженко
хороший фильм, спасибо.
Власій Светлов
Спасибо за фильм.
Gulmira Shaimerdenova
фильм интересный
Эмма Маминева
Нормально все. Спасибо.
Наталья С
Такой невнятный перевод, просто кошмар
Марина Алексеева
Сто пудов так они и жили в то время-как Диккенс и описывал...
Татьяна Денисова
невоаброзимый ужас это собака с оскалом в начале