Эпизод 1. АХЕ, Катя Клэп и Макс +100500 отжигают в басике!


Download videos:
hd720 medium

Кейт, Макс и АХЕ дико угорают на Острове АХЕ АНАРХИИ! Чем дальше, тем горячее! #этоанархия Наша группа VK: />Наша группа FB: />Наша группа ОК: />Наш Инстаграм: />Наш Твиттер: />Наш G+:



Владимир Лященко
Так непривычно когда Макс не материться:/
Dashа Ray
на Дом 2 похоже
KatiKat
Мне одной теперь кажется, что мое лето-самое унылое в мире?
Sally_ elona
Эти 7 минут пролетели незаметно)
headolom
неужели люди настолько отупели,что прыжки в бассейн им кажутся охуенно интересными?
zanuda X
обьясните короче мне)) этот остров анархии - это что, что-то типо каникул в мексике или че? p.s.мне впадлу гуглить))))
Dmitry Anishenko
блин там чувака катюха поцеловала зависть :(
Sofia Hoffman
Катя не тупая,как некоторые говорят. Она просто замкнутая,стеснительная,ей надо влиться в компанию,тогда она будет раскрытой,и тоже отжигать со всеми :]
Alexandra Vb
мелодия "там тадададам" доставляет)
Enduro 47
Какая же блять это дешевая и тупая реклама
FUTURE_2.0
Макс вытягивает. Без него было бы полной лажей это всё.
TheFurikChanel
Макс Голополосов и "Кэйт Клепп" Идеальные ведущие , просто кайфую!
Milker Nadya
Когда домино делали, одного в начале пропустили , он сам прыгнул. Лол
Лана Дель Рэй
Ставь Лайк если скорпион!
ДИВАННЫЙ АНАЛИТИК
ХЕРНЯ! Отписался
Albert Beyond
Бред, не о чем видео..
Евгений Иванович
Она и спит в своей шляпе?
Павел Огневенков
Хочу быть щечкой скорпиона 
Silver Shasty
01:19 я одна подумала, что ребята скажут: "- И это хорошо!"?
Иван Калинин
Херня какая-то...
MaxPowerOnline25
Я что-то не понял, где тут экшен, драйв, "анархия"? Ибица, вилла, это все классно, но причем тут АХЕ?
Novel
4:41 - смотрите на Петю
Анна Миргородская
РЕБЯТА, ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ ВООБЩЕ! ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО, И ПОЛУЧАЕШЬ ЗАРЯД ПОЗИТИВА! КАТЯ И МАКС, ВЫ БЕЗУМНЫЕ, ОСТАВАЙТЕСЬ ТАКИМИ ЖЕ, ОТЛИЧНОГО, ДАЛЬНЕЙШЕГО ОТДЫХА, И БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ ВАМ ;)
Валера, Валера!
Вы серьезно? Вы считаете это интересным? Верните семь минут моей жизни!!! пипец... сука сенсационное видео...
TheMrSoulfake
Видео ни о чём...
corvees1
че за пиздец?
Максим Щедрин
а теперь мы с Катюхой пиз... То есть прыгнем XXDD
Roma Morph
меня зовут Роман и сегодня мы будем пердеть в ванной,ставь класс подписывайся на канал и рассказывай своим друзьям
777BlaBlaBla999
Аа, это очень круто! Такая веселая, летняя атмосфера. мне очень понравилось, с удовольствием буду дальше смотреть.
road runner
прыжки в бассейн - АНАРХИЯ !!!11
Anna Ozerska
Я думала будет веселее, как то совсем не в стиле макса и кати, как будто они не знают что говорить и делать :(
KoveP
шлак.
Kira S
Такие все классные! Настроение создают 
Дима Логвиненко
0:31 - и сам Джордж Лукас ведет их автобус)
AnanasikTV
Я хочу к ним!!!У них классно!!!!
Vlad Public Channel
это и есть шоу?
Андрей Планк
4:24 у парня просто вылетели трусы
Azalia Revta
Ура!!! Макс и Катя вместе, это нереально круто!
electricianv
Я взломал систему я без ссылки ора вах!
Kalinina
фишка что Макса, что Кати в искренности и доброй простоте, а тут все так наигранно и пошловато) но клево видеть их вместе и в непривычной обстановке) они действительно хорошие люди, теперь люблю их еще больше)
Good- Cat
Это каким же надо быть конченым ничтожеством чтобы смотреть как какие-то мудаки отдыхать съездили, да еще и с рекламой дезодоранта? Люди у вас хоть какое-то достоинство есть? Среди вас остались люди, или одни ТП, лошки, школота и пидороподобные мальчики?
Lizka Virlova
Блин. это офигенно :) С такой радостью смотрю :) Катя с Максом офигенные, люблю их ♥
Nikita Malkov
мне одному кажется, что нанимать известных блоггеров ради промоушена какого-то дезодаранта, пусть даже очень хорошего, идиотская идея?
Максим Колесник
я один хотел сказать " И это ..... "хорошо"."?
Илья Морозов
И в чём смысл?...
Afeliya Mitt
на 41 секунде мой. кресный!!! он несколько месяцев как уехал!!! ооо факин кат
Яна Осмоловец
Классно я знаю девушку на 2:40
SoFFer :3
04:51 Петя спалился
Елизавета Марценюк
Я хочу быть на месте скорпиона😔:3
Жанерке Жумаш
Крутяг просто))) когда следующая серия?
настя волкова
Как им повезло они вместе с катюхой
didi
Я бы хотела быть скорпионом =*
Жанерке Жумаш
хээээй я скорпион :D \
Infréquentable
Как странно что Катя в купальнике не прыгает, а не знакомых целует...
_Happi_cat_
4:59 Катя злоо!!!
Nastya sweet
По моему это офигенно
ZHO H.
как называют жителей Ибицы?
Егермастер Крэк
Лет через пять Макс будет концерты "Радио Шансон года" и какой нибудь "Шлягер года на Руссом Радио" вести, что поделаешь  - бабло...
Настя Титенок
материться же нельзя, вас щас закроют!
Доил Стивенсон
Как странно что Катя в купальнике не прыгает, а не знакомых целует...
Zhanna Sholomitskaya
обожаю Катю и Макса))))самые крутые ведущие)
Laftuspu4
Что за хуйню я только что видел?
Anya Ivanova
Как мило было когда Катя поцеловала этого скорпиона :3
Marina Alieva Alieva
я первый из 2к18)
Svetlana Khochybey
Таких звезд пригласили и такое дебильное шоу слепили
Beaktriss
Жалко что я никогда не смогу радоваться лету и бассейнам потому что атит всё портит и из за этого вода закладывает уши а потом их пробивает
Владимир Нейморов
Больше не буду пользоваться дезодорантами Акс...
Александр Чеповский
Бездельники. Всех на лопату, сельское хозяйство поднимать...)))
Просто канал
Я моюсь гелем night, a шампуням gold
Dota 2 Streams Highlights
А Петруха то подглядывает)))
Анастасия
Заметила,что почти все девушки прыгают с закрытым носом.кек.
BaYmurat Present
Макс в 4 :26 минуте хотел сказать пизданем!))) заметили?
ЧЕЧНЯ
я тоже чихнула когда катя цветоу нюхола(((
Даша Панченко
Почему я раньше этого не видела?!)
Анна Алексеевна
а с Катей хотела ведь прыгнуть Саша Спилберг?!
Деонис Лаврентий
Мокрая Катя Клэп смотреть онлайн, без смс и регистрации
Onda Chan
У меня такая же шапка(так называю я)как у Кати Клэп
Лариса Каленицкая
Ах вот что это за момент,когда Катя пробегала.Все думали видео просто снимает,типо все прыгают)
Мария
они наверное знакомы  кать а ты что с максом встречаешься
ЛАРИН ПРОТИВ
Макс как всегда в своём репертуаре(в кепке)!
Ганна Матусевіч
03:01 Макс “О НИХ...” сдержался
Alina Love
А что за песня была когда ТЕРАРИСТ)))) прыгал
Vic toria
Катя уравновешивает этих отвязных людей) Она хорошая, но вот такую анархию пусть лучше Макс сам снимает) им бы в разных рубриках что ли)
Эля Мозуль
странно, почему Катя поцеловала незнакомца?? и зачем она толкнула ту девушка:D Катя клёваяяя:****
Dare DeviL
пооооолная хуитаааа.......
Alina Khamzina
Потрясно👍👌 Молодцы, продолжайте в том же духе😊✌️
ок ок
там чё сливки шоу был?
Golden Art
кто проживает на дне океана макс +100500
Evangelize
Сколько положительных эмоций! :) Спасибо за видео! Спасибо за поднятое настроение!
Анастасия Скрипченко
Пгент 007 четко прыгнула)) Макс так удивился 😂
Айдар Авзалов
Хэй, добавите Юлика
Alex Взаимки банятся
Кто от Ильича?
Hypocrite
5:47 на дена шмальца чувак похож
M.r zMEiJ
пусть выйдет подобие
Anton Votintsev
Кто такая Катя клэп
Виктория новикова
"каникулы в мексике" блин
Норка
Ахаха)мы с друзями тоже самое творили когда на лето поехали на чёрное море)
Антон Городетский
мля на Ибицу столько бабок нужно ппц чтобы сьездить
Дениска Клубнячков
максимка тебе лучше с слегка небритыми подмышкамИ)))))))
Комем FooF
Макс единственный который плавает под водой закрытыми глазами)))