The Dunk King - Dmitry "Smoove" Krivenko


All my dunks from season 2 of The Dunk King on TNT Big thank you to everyone who supports me! --------------- Все мои данки со второго сезона Данк Кинга Большое спасибо всем, кто меня поддерживает Telegram -



ARS ART
Шак в мыслях: "ЧТО ЭТОТ БЕЛЫЙ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ?!!!"
Pavlo ff
Чётко наверно когда на тебя смотрит шак и баркли? 😂
Vladimir Pchelkin
Это вышка!!! Большая гордость за Украину!! Это не реально круто
Владислав Вайгель
ТЫ же лучше можешь, почему такие простенькие данки выбрал?
Lady Jaye
I recently watched dunk king season 2 (I'm a year late, i know) and I'm already converted into one of your fangirls 😂 Your dunks were impressive and you really made it look so simple! Man, wish I have those moves. Cool, smooth and creative. I love you!!! 😍😍😍😂
Creepteks
Почему youtube только сейчас мне предложил посмотреть эту бомбу?! Вы там совсем уже *хуели?)) P.S. Данки Смува невозможно смотреть без замедленных повторов!) Кстати, я бы оставил комментарии судей, потому что когда тебе Доктор Джей ставит соточку, то такое пропускать вообще нельзя! Жесть, так рад за Диму)
Vorobei Jumper
Слушай) ты вообще планируешь в НБА попасть?)
Дима Минасян
Офигенно;)
макс баскетболист
Ты афигеные даник делаеш
Luce Zare
Увидел только сейчас, Димон могёт. И это не при самом высоком прыжке, как у черных ребят, это серьезный скилл.
Alex Nouble
Во последний засадил!!!
Литовка Андрій Вадимович
smoove ти красава мочиш сложные данки гордость Украины
макс баскетболист
Ты афигенные данки делаеш
Гарик Маргарян
Аж гордость пропирает)
Swinx Pro Gamer
Почти как я данки делаешь! (Это рофл)
D.mitro Khalimon
Офигеть тут все серьёзно
troubleonmymind666
All the way from the Uuukraine
Adyleet hanafin
Smoove i'm youur fann!
Bodya Popovuch
Бля какой ты крутой
Leon de Unf
Это Просто Ахуэнно
Кирилл Гольнев
Димон, ты просто красавчик
George Kokeladze
Я в шоке! Горжусь. :)
chupa2000
Улыбаться надо, это ж Америка! )))
Bob Santa Pireira Montoya Korokosiya Pisota Piletta
Окуенно!!!
Костя Харин
А где 4ый данк?
westro
199-0
Kirill Kirr
Невероятное выступление!
Vladimir Danileichenko
Красава!
Твой Батя
Хорош)
Андрей Бидонов
Я хоть россиянин ,но сумка уважаю
ushev76
До сих пор мурашки. Это легендарно
_GaMeR_ 228
С УВ порвет всех
Дмитрий Блохин
Вау, перед какой компанией ты выступал. Сильный мандраж был?
Klimov Enok39
Оу щет смув!
Jakems7
Krasava! Horosho vystupil! ja pravda bolel za Jordana Kilganona v finale, zhalko 4to u nego ne poluchilas zadumka, no on i eshe otreagiroval diko na sudej :) P.S. prikol'nye vidosy u tebja, kogda sled raz priedesh v Tallinn ) ?
Анимешники - не люди
где просмотры?
samir veliev
Красавчик смув , хуяришь как чёрный .. (Только дауны поставили дизлайки)
Bc Dream
До какой стадии дошёл?
Ислам Шакирзянов
Красава,Затащил ,Доказал Американцам что русские не слабо играют